ВСЕГДА ждем на работу сантехников,
разнорабочих, плотников и маляров,
тел. 22045
central-rayon@list.ru
Добрый день! Уборка лифта и первого этажа произведена. Осуществляется ежедневный контроль. Спасибо за обращение!
Прикрепленные файлы: WhatsApp Image 2023-09-12 at 09.09.15.jpeg, uk_f_1930785779.jpg
Добрый день! установлено ограждение дерева
Доброе утро! Очистка двора и вывоз снега будет выполнен согласно утвержденного графика 23, 24.03.2023г. Парковочное место обозначенное знаком "Инвалид" будет регулярно очищаться от снега.
Ответ по заявлению о получении информации о видеонаблюдении был дан в ответе на вопрос № 133 Спасибо за обращение.
Добрый день! В ответ на ваше обращение от 29.01.2023 г. № 133 сообщаем, что вы вправе получить видеозапись с многоквартирного дома, в котором являетесь собственником жилого помещения, путем предоставления в адрес управляющей организации флеш-накопителя, а так же заявления с указанием даты и необходимым отрезком времени. Спасибо за обращение.
Добрый день! В ответ на ваше обращение от 27.01.2023 г. № 132 сообщаю, что в соответствии с Правилами по осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом раскрывается следующая информация: наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); контактные телефоны управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в многоквартирном доме в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий; уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги. Спасибо за обращение.
Добрый день! В ответ на ваше обращение от 25.01.2023 г. и 30.01.2023 г. сообщаем, в соответствии с заключенным договором управления № 4/2-14/22 от 14.04.2022 г. согласно приложения № 5 в перечень работ, услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме входят работы по осмотру общего имущества, которые производятся в следующем порядке: Сезонные осмотры (проводимые в отношении здания в целом) 2 раза в год (весной и осенью до начала отопительного периода) Текущие осмотры, в т.ч. общие и(или) частичные (проводимые в отношении всего общего имущества или отдельных элементов общего имущества). 2 раза в год Внеочередные осмотры (в результате произошедших аварийных или иных чрезвычайных ситуаций). В течение суток после происшествия. Спасибо за обращение.
Уважаемая Наталья Владимировна! На Ваше обращение от 23.01.2023 года сообщаем, что в районе дома проводились работы по (кронировнию) порубке сухого дерева, создающего опасность для жителей дома и граждан города на основании многочисленных обращений жильцов дома № 14 микрорайона 2. При производстве работ мастер строительного участка допустил халатные действия, выразившиеся в неточном определении конкретного дерева из-за отсутствия зеленого покрова (перепутана дворовая и наружная сторона дома). Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. В свою очередь управляющая компания в весенний период 2023 года обязуется произвести высадку зеленых насаждений в районе дома с предварительным согласованием как с советом дома, так и остальными заинтересованными жильцами дома. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Согласно графика очистки придомовых территорий от снега работы во дворе домов № 2,5,13,14,15 микрорайона 2 будут производится в период с 18 по 19 января 2023 года
Ремонт гирлянд произведен. Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами
Евгений, приветствуем Вас! Спасибо за доверие к нашим организациям, но на сегодняшний день практиканты набраны, попробуйте обратиться в другие управляющие организации. Например в ООО Жилкомсервис - Нягань, по телефону 26406
Произведен монтаж вент канала до шахты, вентиляция в рабочем состоянии
В кв.19 общедомовая система вентиляции не предусмотрена
По результатам обследования ИТП находится в рабочем состоянии. Со слов квартиросъемщика в квартире тепло. Подъездное отопление временно отключалось до низких температур по решению собственников. Регулировка температуры внутри дома осуществляется автоматически. Уличный датчик с обратной стороны дома 2 подъезд. "Контрольные" квартиры в доме отсутствуют.
По результатам обследования УК произвести ремонт утечки из бойлера. Работы проведены 18.10.22. Ответ во вложении
Прикрепленные файлы: исх. 218-03-22 жкх.pdf
В результате обследования установлено, что Система отопления находится в рабочем состоянии, темп.режим соответствует нормативам
Добрый день! Замечания по освещению в подъезде дома устранены, произведена замена ламп. По вопросу внутриквартального освещения направляем Вам ответ МКУ МО г.Нягань "УГХ" на ранее направленный запрос по Вашему заявлению
Прикрепленные файлы: Талон 2-14-67.pdf, вх. 56-02-22 приоритет.pdf
Добрый день. На Ваше обращение сообщаем, что в рамках подготовки к зимнему периоду проведена окраска лавок, урн, поломанные ветви деревьев убраны, уборка подъездов проводится согласно графика, уборка придомовой территории по графику и по необходимости. Кронирование деревьев проводится на основании заявлений жителей после получения разрешения в МКУ г.Нягань "УГХ" (в настоящее время заявлений нет). Также проводились работы в соответствии с договором управления (промывка систем, визуальный осмотр, млекий ремонт систем, и прочее), выполнен ремонт межпанельных швов, частично заменены урны. Основные работы проводятся за счет средств, собираемых по статье "Содержание", Ремонт швов по статье "Текущий ремонт".
Установлена противомоскитная сетка
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО ЖКХ «Центральный район» за № 115, сообщаем, что в феврале 2022г по МКД № 21, третьего микрорайона, контролером ООО ЖКХ «Центральный район» проводилось инспектирование индивидуальных приборов учета холодного, горячего водоснабжения (далее ИПУ ХВС, ГВС). В реестре инспектирования по Вашей квартире контролером были зафиксированы показания ИПУ ХВС. Однако показания по ИПУ ГВС не были зафиксированы, так как у индивидуального прибора учета истек срок поверки 07.04.2021г., в связи с чем начисление платы по услуге горячее водоснабжение производится в соответствии с требованием «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г., исходя из утвержденных нормативов. Для возобновления оплаты по услуге горячее водоснабжение по показаниям прибора учёта, необходимо произвести замену ИПУ ГВС. Заявку по установке ИПУ ГВС, Вы можете подать в диспетчерскую службу Управляющей компании по телефону: 2-20-50. Далее, после установки ИПУ ГВС, необходимо обратиться в отдел Учета и Реализации для подачи заявки на опломбировку и принятию в эксплуатацию ИПУ ГВС по телефону: 2-20-45 доб. 105.